NEWSWEEK Широкий взгляд, внимание к деталям

«Широкий взгляд, внимание к деталям»

Идея

Мы стараемся раздвинуть информационные рамки и предоставить читателю максимально полную и объективную картину происходящего. Наша задача сфокусировать внимание читателя на том, что действительно важно, но не разрушая всю хрупкую структуру картины. Мы делимся честными репортажами, снабжая их только реальными фотографиями, и все это является не контекстной выжимкой, а выдержкой из главного без потери сути и правды. «Широкий взгляд, внимание к деталям» - основное сообщение рекламной кампании.

Задача

Разработать кампанию отвечающую главным принципам журнала Newsweek:
• обязательность и честность
• актуальность и целостность
• независимость и объективность

Инсайт

Зловещее оружие современной журналистике вовсе не перо, а фраза вырванная из контекста. Вопреки этому методу, читателя намерено направляют в ложном направлении, и сам не подозревая того, он не способен увидеть всей объективной картины.